"Росморпорт" намерен отсудить у судостроительного завода Санкт-Петербурга "неустойку" за срыв сроков

04.01.2016 0 Автор asvfedf

Федеральный арбитражный вывод Северо-Западного федерального округа отменил приговор предыдущей инстанции по иску ФГУП Росморпорт , требовавшего взыскать с Балтийского завода 386 млн рублей з

Федеральный арбитражный суждение Северо-Западного федерального округа отменил приговор предыдущей инстанции по иску ФГУП » Росморпорт «, требовавшего взыскать с Балтийского завода 386 млн рублей зa срыв сроков сдачи двух ледоколов, пишет сегодня, 4 марта, газета «Ведомости» со ссылкой на сайт Арбитражного суда. Основанием отмены решения следовательно то, что сплетня первой и следующий инстанции не приняли во почтение все доказательства. произведение направлено в Арбитражный рассуждение Санкт-Петербурга и Ленинградской области на повторное рассмотрение.

Напомним, ФГУП «Росморпорт» заказал на ОАО «Балтийский завод» дизель-электрический ледокол в октябре 2004 года, а после год заключил договор на строительство опять одного судна. пара стоили около 5,6 млрд рублей. Ледокол «Москва» здание обязан был передать заказчику в ноябре 2007 года, ледокол «Санкт-Петербург» — в феврале 2008 года. Но «Москву» «Росморпорт» получил только в декабре 2008 года, а «Санкт-Петербург» — в июле 2009 года, сообщается в материалах суда.

Иск о взыскании неустойки зa срыв контракта госпредприятие подало в конце 2009 года. цена зa срыв составляет 8% стоимости заказа — это максимальная размер неустойки, предусмотренная контрактом в случае срыва сроков строительства, говорится в материалах суда. Но в феврале 2010 возраст ФГУП «Росморпорт» проиграло профессия в первой инстанции. тем не менее в октябре апелляционная инстанция приняла сторону «Росморпорта».

Источник, подобный к ФГУП, сообщил, что начинание будит продолжать судебную тяжбу с заводом. По его словам, в ходе строительства план судов претерпел существенные изменения — клиент был вынужден внести в него не мало тысяч поправок, а сроки сдачи ледоколов были четко оговорены в контракте. Проектирование и входило в контракт, залог зa план лежит на заводе, утверждает он. Сроки сдачи заказов были сдвинуты за необходимости замены судового оборудования, вины завода в этом нет, утверждает избранник Объединенной промышленной корпорации, владеющей Балтийским заводом. Источник, сопредельный к заводу, рассказывает, что клиент менял технические условия уже в ходе строительства судов, второе судно строилось еще раз до окончания ходовых испытаний головного.

ОАО «Балтийский завод» — судостроительный завод; акционеры — Межпромбанк (88,2%, номинальный держатель), ДКК (6%, номинальный держатель). зa первое полугодие 2010 возраст барыш завода составила 226,4 млн рублей, потеря — 10 млн рублей.