Вы находитесь здесь: Главная > Информация > Железнодорожный мост в Архангельске нужно реконструировать

Железнодорожный мост в Архангельске нужно реконструировать

Железнодорожный мостить чрез Северную Двину в Архангельске обязан находиться реконструирован для обеспечения прохождения морских судов в зимний период. К такому выводу пришли участники совещания в м

Железнодорожный мостить сквозь Северную Двину в Архангельске обязан обретаться реконструирован для обеспечения прохождения морских судов в зимний период. К такому выводу пришли участники совещания в министерстве промышленности, транспорта и связи Архангельской области, в котором приняли покровительство все заинтересованные стороны — портовики, судовладельцы, лесопромышленники, железнодорожники.

Как сообщили ИА REGNUM в Министерстве промышленности, транспорта и связи Архангельской области, задача эксплуатации моста в условиях низких температур возникла довольно давно. при его проектировании не была учтена мочь зимней навигации, то лакомиться не было предусмотрено, что подъемный устройство будит заниматься в сильные морозы. Тем не менее, такая нужда возникла практически одновременно же опосля завершения строительства моста в 1964 году. На протяжении многих годов мостить часто разводили в зимний период, за чего подъемный устройство подвергся значительному износу и на теперь нуждается в ремонте.

В 2006 году опосля проведенного обследования был наложен на развод моста при температурах ниже -21 градуса по Цельсию. Нынешней зимой, Кагда температура зачастую опускалась ниже этой отметки, обстановка стала близка к критической. Судовладельцы и лесопромышленники, в том числе иностранные компании, понесли серьезные убытки. как отметил умный промышленности, транспорта и связи Архангельской области Эрнест Белокоровин , все это наносит урон престижу не только Архангельского порта, Но и региона в целом.

Решить проблему может лишь только реконструкция подъемного механизма. Для этого нуждаться постигание стоимости ремонта и источников его финансирования. По итогам совещания было принято решение, что финансирование будит исполняться на условиях долевого участия всех заинтересованных сторон. владелец моста — ОАО » РЖД » — пообещал в срок до 15 марта 2011 возраст предоставить ориентировочный воздаяние стоимости проектных и ремонтных работ.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS