ленд ровер сервис
Land Rover вместе с координационным специалистом по психологии сэром Кэри Купером (Sir Cary Cooper) и Английским Вузом начальников (Institute of Directors) провели изучение и проанкетировали наиболее 900 человек, берущих водящие административные обязанности в интернациональных фирмах, чтоб найти безупречные ограничения, кои станут содействовать возникновению креативных мыслей.
84% управляющих считают, будто находящаяся вокруг амуниция существенно воздействует на дееспособность созидательны думать. Соучастники выборочного опроса подчеркнули 3 основных телесных причины «созидательной рабочей среды» – самая бодрый воздух (23%), чувство места (18%) и естественные которые были использованы (шкура, древесина и т.д., 5%). Важными психическими критериями для сотворения наилучших мыслей проанкетированные главы окрестили эмоция удобства (64%), присутствие медли для раздумий (61%) и неименье стресса (41%).
Исходя из приобретенных итогов, наилучшим помещением для креативного процесса стала семейная амуниция (48%), недостаточная сердящих и отклоняющих причин, безизбежно находящихся там в кабинете. При данном любой 5-ый управляющий (18%) сказал, будто фаворитные мысли прибывали к нему в башку в каре.
Крупная дробь тех, кто действует во время путешествия на каре, традиционно сосредоточивается на креативных мыслях (40%), этак как в улице имеется вероятность рассарделиться и сконцентрироваться на собственных думах.
Сэр Кэри Купер: «Итоги изучения говорят о том, будто кар имеет возможность проявляться верной средой для креативного мышления как с физиологической, этак и с эмоциональной остановки зрения. Новейшие мысли традиционно прибывают тогда, как скоро мы их не в такой мере только ждём: к примеру, как скоро мы расслаблены и никак не размышляем о той либо другой задачке. Опыты проявили, будто импульс дофамина в мозг проистекает перед действием ежедневных и невольных отклоняющих причин – к примеру, как скоро мы катим в каре. Спасибо данному гормону увеличиваются наши креативные возможности».
Фактически любой 10 управляющий поведал, будто наиболее 25% собственной рабочей недельки проводит в каре. При исследованию шикарных джипов Range Rover, кои нередко избирают для себя топ-клерки фирм, инженеры Land Rover устремлялись сотворить безупречную ситуацию, подстегивающую созидательное мышление.
Джерри МакГоверн (Gerry McGovern), директор сообразно дизайну Land Rover: «Мы творили экстерьер Range Rover с учетом необходимостей наших покупателей. Потому в безмолвен имеется распорядок и зрительная логика. Структура салона налаживает на покой и умиротворенность, творя ту неповторимую воздух, из-за кою ценятся авто Range Rover – чувство такого, будто тут все верно. Высочайшая линия корпуса, с одной стороны, как бы покрывает шофера и пассажиров от спешности и гула наружного решетка, только при данном, они имеют все шансы насладиться местом салона и огромным численностью природного света спасибо ландшафтной крыше».
Изучения ленд ровер сервис еще обнаружили, будто испытание почтовая конторы – наверное 2-ая сообразно репутации деловитая энергичность в каре (39%), опосля коей надлежит заключение аварийных задачек (34%).
Сэр Кэри Купер: «Излишек электрических посланий – это самая главная неувязка производительности службы. Может быть, для управляющих, испытывающих почтовая контору в каре, было бы наиболее отлично применять это самая время для раздумий и обмозгования принципиальных вопросцев».
Из-за 45 лет летописи модели Range Rover разработчики самый-самого шикарного кара в линейке Land Rover сумели собрать доскональный потрет его собственника. самая дозволяет создать врождённее место Range Rover таковым образом, чтоб очень учитывать необходимости покупателя.
Д-р Настил Хэрриотс (Dr Paul Herriotts), промышленный спец Land Rover в области эргономики: «Land Rover трахает просторную основание покупателей из наиболее нежели 170 государств. Мы ведаем о наших покупателях все, и мы формируем авто, кои подходят конкретно репутации. Экстерьер Range Rover, флагмана муляжного разряда Land Rover, различается неописуемой шириной способностей персонализации. Мы устремляемся сотворить не опасное место, кое пассажиры сумеют приспособить перед себя для службы либо роздыха».
В взаимосвязи с возрастающей перегрузкой на вкалывающего человека и повышением численности задачек, спрашивающих более медли, людям доводится приспособиться к разным трудящимся ограничениям с мишенью увеличения итогов их собственной службы и коллектива в цельном.
Сэр Кэри Купер: «Со порой поменялось никак не лишь наше положение к труде, однако еще и рабочая амуниция. Наверное, к образцу, раскрытые места либо подрастающее количество коричнев с беспроводным вебом, избавляющих работника от 4 стенок кабинета и дающих наиболее эластичные ограничения для службы».