Вы находитесь здесь: Главная > Информация > Штраф за безбилетный проезд в московском транспорте может быть повышен до тысячи рублей

Штраф за безбилетный проезд в московском транспорте может быть повышен до тысячи рублей

Столичные власть в ближайшее время планируют в 10 раз повысить величина штрафа зa безбилетный улица в автобусах, троллейбусах и трамваях. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от

Столичные начальство в ближайшее время планируют в 10 раз повысить величина штрафа зa безбилетный улица в автобусах, троллейбусах и трамваях. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-службы Общества защиты прав потребителей, департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры разработал поправки к столичному Кодексу административных правонарушений, благодаря которым наказание зa безбилетный улица увеличится со ста рублей до одной тысячи.

Подобное удвоение штрафов будит только помогать дисциплинированности граждан, а и повысит ручательство при пользовании автобусами, троллейбусами и трамваями, утверждают чиновники департамента транспорта. среди тем, ученый вожак НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин считает, что основание большого количества безбилетных пассажиров — слишком завышенные цены на улица в Москве. «Москве надобно менять тарифную систему. путешествие на личном автомобиле обходится москвичу в вдвоем раза дешевле, чем на общественном транспорте. Такого нет нигде в мире», — подчеркнул эксперт.

При этом стоит отметить, что контролеры не смогут брать штрафы с «зайцев», пояснили в ОЗПП. Они как только имеют привилегия предложить безбилетнику подкупать аттестат около водителя или же кончаться на следующей остановке. если же путешественник откажется, то в то время преступление безбилетника квалифицируется как административное, зa что предусмотрен штраф. Квитанцию, кстати, обязан подписываться не контролер, а милиционер.

Как отметил агент ОЗПП Дмитрий Лесняк, «сами по себе штрафы зa безбилетный улица — пережиток советского времени, Кагда деревня транспорт был государственным. днесь же контролер — это не известный правительственный инспектор и не милиционер, а товарищ коммерческой организации, пусть даже учрежденной государством». «Если наказание оформлен зa безбилетный проезд, то это незаконно. В Москве это оформляется так: выдают свидетельство и к нему квитанцию строгой банковской отчетности: оказывают услугу по доставке билета, — уточнил эксперт. — В случае десятикратного увеличения стоимости «услуги», транспортные организации получат бешеную прибыль. если такая обычай будит внедрена, то это содержание для антимонопольного урегулирования».

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS