Вы находитесь здесь: Главная > Информация > Ярославский аэропорт "Туношна" с апреля начинает регулярное авиасообщение

Ярославский аэропорт "Туношна" с апреля начинает регулярное авиасообщение

Регулярное авиасообщение начнет аэропорт Туношна в апреле, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в управлении коммуникаций и общественных связей правительства Ярославской области.Планируется 1

Регулярное авиасообщение начнет аэропорт «Туношна» в апреле, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в управлении коммуникаций и общественных связей правительства Ярославской области.

Планируется 10 регулярных возвратных рейсов в неделю по маршруту Ярославль — и 1 по маршруту Ярославль — Санкт-Петербург. На первом этапе аэропорт «Туношна» может стоить фидерным для московских аэропортов.

«Первый остановка реализации концепции развития аэропорта «Туношна» до 2030 возраст предполагает наличие домашнего перевозчика и восстановление регулярных рейсов. Изучив бизнес-потоки, мы решили с апреля вскрыть извещение с Москвой и Санкт-Петербургом», — отметил наследник губернатора Игорь Елфимов .

Регулярное весть рассчитано, в первую очередь на бизнес, что приходит в регион, и ярославских бизнесменов, имеющих интересы зa пределами области. Быстрая доступность теперь является важнейшей составляющей инвестиционной привлекательности региона. соглашаться жесткая соперничество с регионами, и наличие быстрого доступа много важно.

По словам Игоря Елфимова, достигнуто договор с авиаперевозчиком — компанией «Авиа Менеджмент Груп» (бренд Dexter). около авиакомпании уже потреблять соединение с ОАО «Аэропорт «Туношна», в рамках которой она осуществляет чартерные рейсы и тренировочные полеты.

Первоначально рейсы будут исполняться на воздушных судах, вместимостью до восьми человек, для этого будут использованы швейцарские самолеты Pilatus. Планируемое время перелета до столицы — 55 минут (аэропорт «Домодедово»), до Санкт-Петербурга — чета часа (аэропорт «Пулково»). достоинство билета рассчитывалась исходя из реальных затрат на перемещение другими видами транспорта до московских аэропортов и составляет немедленно порядка трех тысяч рублей.

«Туношна» соответствует всем требованиям безопасности, Но по требованиям Международной организации гражданской авиации ИКАО для приема больших лайнеров потребуется модернизация взлетно-посадочной полосы: замены верхнего покрытия и расширения. В существо инфраструктуры и модернизацию взлетной полосы будут инвестированы федеральные и региональные бюджетные средства. Концепция развития аэропорта предполагает и нарастание объемов грузоперевозок.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS