В Белоруссии ищут стратегического партнера для МАЗа
МАЗ рассматривает возможности сотрудничества с российскими КАМАЗом и ГАЗом , а и с Венесуэлой. об этом 4 марта сообщил главный начальник ОАО МАЗ Александр Боровский .Нам полагается требование
МАЗ рассматривает возможности сотрудничества с российскими КАМАЗом и ГАЗом , а и с Венесуэлой. об этом 4 марта сообщил главный начальник ОАО «МАЗ» Александр Боровский .
«Нам требуется высматривать стратегического партнера, и мы это делаем, ведем переговоры с КамАЗом, Но мы не продаем никаких акций», — подчеркнул гендиректор МАЗа. Боровский отметил: «Мы ни в коем случае не хотим платить в этом холдинге мой контрольный часть акций. В холдинг будут отданы делянка заводов «БелавтоМАЗа»».
По информации гендиректора, рассматривается нота российской стороны о включении в холдинг ярославского ОАО » Автодизель «, а да ряда других предприятий. Он и отметил, что «нам не стоит отступаться от таких предложений».
С целью кооперации руководство МАЗа обращалось к некоторым европейским компаниям, Но не получило от них ответа. Реальное помощь МАЗ видит с российским КамАЗом, чьи товаропроводящие узы преимущественно интересны минскому автозаводу. Параллельная изделие по сотрудничеству ведется с российской группой «ГАЗ», которая выступила с предложением о передаче МАЗа в доверительное господство на год.
«Мы только советуемся, как исполнять лучше, что бы это было полезный производителям двух стран, — отметил Боровский. — МАЗ будит смотреть, где ему выгодно, и сыскивать стратегического партнера». Гендиректор обратил почтение на то, что начало России в ВТО создаст серьезные проблемы автопроизводителям двух стран, заранее только за снижения ввозных пошлин на импортные автомобили и умножение конкуренции с более развитыми производителями. Поэтому, отметил Боровский, времени на принятие решения об объединении осталось совсем немного и умышленно созданная рабочая разряд ищет оптимальные варианты реализации совместного проекта.
Руководитель МАЗа рассказал о переговорах с Венесуэлой и Россией, о продаже 10% акций завода представителям Боливарианской республики и передаче 48% акций МАЗа холдингу «Росбелавто». «По покупке акций и соглашаться работа, — проинформировал Боровский. — если мы войдем в холдинг с долей 48%, то $200-300 млн. зa мой часть акций Венесуэле мы получим». Гендиректор отметил, что причина имущество замышляется направить на техническое перевооружение.
Как сообщало ИА REGNUM , руководство российского КАМАЗа рассматривает покровительство Минского завода колесных тягачей (МЗКТ) в белорусско-российском машиностроительном холдинге.
16 февраля запевало наследник премьер-министра Белоруссии Владимир Семашко сообщил, что Белоруссия приняла речь российской компании «Ростехнологии» и согласилась на существо российско-белорусской холдинговой компании «Росбелавто».
«Росбелавто» объединит активы МАЗа и КаМАЗа. вождь «Ростехнологий» Дима Чемезов отметил, что «Белоруссия получит часть акций в КамАЗе, будит проведена небольшая допэмиссия и доли участников малость размоются».