Судоходство в Рижском заливе восстановилось (Латвия)
Только к пятнице, 4 марта, обстановка с судоходством в Рижском заливе нормализовалась. при этом власть Рижского свободного порта (РСП) утверждает, что изо льдов освобождены все суда, в то в
Только к пятнице, 4 марта, обстановка с судоходством в Рижском заливе нормализовалась. при этом власть Рижского свободного порта (РСП) утверждает, что изо льдов освобождены все суда, в то время буксирная имя PKL Flote сообщает, что три небольших судна (Virma 2, Dalarna и » Александр Грин «) все снова стоят вмерзшими на участке среди Колкой и Мерсрагсом, повествует сегодня, 4 марта, портал Mixnews.lv.
Согласно информации РСП, теперь соединенный порту ледокол Varma освободил пара последних судна, и они идут к Ирбенскому проливу. 1 марта в Рижский порт зашло восемь судов и вышло три, 2 марта сообразно 12 и 5, 3 марта — 8 и 10 судов.
Между тем, пострадавшие транзитные компании выражают крайнее гнев действиями РСП. как пишет газета «Бизнес & Балтия», за сбоев в работе Рижского порта убытки судовладельцев перевалили зa $3 млн. По мнению стивидоров, обстановка в Рижском заливе и порту показала, что министерство и господство гавани не способны отгадывать проблемы в экстренных ситуациях: к тому же в январе руководство РСП и чиновники знали о предстоящих морозах и ухудшающейся ледовой обстановке, Но только на прошлой неделе министерство поручило береговой охране упреждать заходящие в Рижский гавань суда о сложных навигационных условиях. И только Кагда водное весть практически замерло, Латвийская морская власть обратилась к другим странам с просьбой выделить ледокол.
«Сегодня все причалы забиты грузами. Вдоль них неразгруженными стоят железнодорожные составы. Судовладельцы терпят убытки. Они на определенный момент уже превышают 3 млн долларов. И число эта не окончательная», — сообщил участник правления Латвийской ассоциации стивидорных компаний Улдис Папанс, добавив, что итог эта взята не с потолка. число застрявших во льдах судов умножали на сумму, в которую обходится обыкновенный каждого, — от $15 тыс. до $45 тыс. в сутки, в зависимости от размеров.
«Непонятно и то, как бесконечно он опять будит [груз] быть [в порту]. Порт ежедневный обслуживает 3-4 судна, а не 10, как утверждает его руководство. Паромы и контейнеровозы сам входят и выходят из рижской акватории, за всем тем порт записывает их в меню тех, кому он помог», — пояснил У.Папанс.
Как сообщало ИА REGNUM , за длительных морозов в лед Рижского залива сразу вмерзли более 30 судов, что привело к серьезным сбоям в работе РСП.