Консультанты Обамы: "Москва устала от напора Грузии в Абхазии и Южной Осетии"

04.01.2016 0 Автор asvfedf

Близкий к президенту USA Бараку Обама средоточие зa американский прогресс, осуществляющий экспертное гарантия деятельности внешнеполитических советников президента Обамы и предлагающий им ре

Близкий к президенту USA Бараку Обама «Центр зa американский прогресс», осуществляющий экспертное порука деятельности внешнеполитических советников президента Обамы и предлагающий им решения, в том числе, в отношении постсоветского пространства, подготовил большой доклад, что будит использован администрацией USA для подготовки решений по конфликтам Грузии около Абхазии и Южной Осетии.

Как повествует корреспондент ИА REGNUM , в докладе «A More Proactive U.S. Approach to the Georgia Conflicts» его авторы Сэмюэл Чарап и Кори Вельт, описывая статус-кво около Абхазии и Южной Осетии опосля августа 2008 возраст и признания Россией их независимости от Грузии, пишут:

«Россия не достигла поставленных целей. Она не смогла убедить даже своих союзников следовать ее примеру. Разные источники утверждают, что к 2011 году Россия перестала приспособлять дипломатические усилия к расширению круга стран, готовых признать Абхазию и Южную Осетию.

Затруднения России вместе с дипломатическим напором Грузии, противостоящей требованиям Москвы, создают предпосылки для достижения прогресса во взаимовыгодном урегулировании. Соединенные Штаты предпочли бы, что бы Россия и ее партнеры в вопросе признания Абхазии и Южной Осетии изменили свою позицию. а предвидеть такого изменения в краткосрочной перспективе едва ли ли имеет смысл. сообща с тем маловероятно, что количество международных субъектов, разделяющих воззрение России, увеличится в ближайшем будущем…

Сегодня все стороны испытывают определенные стимулы к тому, что бы начинать на конструктивные шаги. некоторый в Москве пришли к выводу, что сегодняшнее достоинство создает для России немало проблем. Эту точку зрения разделяют даже те, который считает августовскую интервенцию 2008 возраст оправданной…

В конечном счёте, любое приказ к теме российско-грузинских взаимоотношений на различных многосторонних форумах и двусторонних переговорах начинает поражать Россию и усиливает сложившееся в Москве вкус усталости от попыток Грузии бросить призрак на репутацию России. Даже те из россиян, кого не преимущественно заботят подобные последствия, обеспокоены тем, что проекты послевоенного восстановления превратили Южную Осетию в «черную дыру», в которой исчезают имущество российского бюджета, несмотря на многочисленные переговоры на высоком уровне…

Абхазские элиты начинают конфликтовать с Москвой. Исторически абхазы отродясь не испытывали особой любви к России. В XIX веке более половины абхазского населения подверглось гонениям со стороны вооруженных сил Российской империи. Нынешнее абхазское руководство надеялось обрести опосля августа 2008 возраст истинную свободу, а не экономическую и политическую рабство от России…

Все эти сложности стимулируют Москву к изменению статус-кво и подталкивают абхазские начальник к тому, что бы обратиться к третьим странам, включая даже Грузию, в попытке создать противовес безраздельному влиянию России на Абхазию.

В то же время начальник Южной Осетии и Абхазии понимают, что военное бытность России усиливает их позиции в процессе урегулирования, поскольку исключает мочь нападения со стороны Грузии».

В практической части своего доклада консультанты Обамы указывают в качестве главных первоочередных задач, которые USA могут отдавать на чью волю сторонам конфликтов, реализовать следующие шаги:

1. России, Абхазии и Южной Осетии предлагается брать на себя договор о неприменении силы в отношении Грузии, основываясь на заявлении президента Грузии Саакашвили о готовности побеждать на себя таковое обязательство. при этом в докладе не ставится задачи убедить Грузию жениться на себя юридические обязательства о неприменении силы в отношении России, Абхазии и Южной Осетии.

В этом контексте России предлагается установить рабочие контакты с официальными лицами Грузии кроме Саакашвили и отменить санкции навстречу товаров грузинского экспорта.

2. при этом надежда заключения двусторонних соглашений среди Грузией и Абхазией, Грузией и Южной Осетией оценивается очень скептически.

3. Центральными пунктами неотложных мер выступают процедуры перемещения трансграничного (в первую очередь — грузинского) населения среди Грузией и Галским районом Абхазии, Грузией и Ахалгорским (Ленингорским — ИА REGNUM ) районом Южной Осетии, требования по обеспечению материальных условий жизни и гражданских прав грузинского населения в Абхазии и Южной Осетии.

В этом контексте Грузии предлагается отказаться от «освободительной» риторики и пропаганды в отношении российского Северного Кавказа и извлекать все официальные и фактические прикладные контакты среди властями и жителями Грузии, Абхазии и Южной Осетии для сотворения атмосферы доверия.